Добро пожаловать: Гость
View Demo Helper v1.2.3 - демочекер анти-читер в Counter-Strike 1.6 от Radius'a!
16 апреля 2020 г, 16:22
NiTRO.pro

Администратор Проекта

Рейтинг: 1502

Сообщений: -103

Спасибок: 321

Дополнение для Steam-версии игры Counter-Strike 1.6, созданное для удобства просмотра демо записей (файлов с расширением *.dem) и помощи в обнаружении фактов использования запрещенных модификаций, багов и т.д. Имеет широкий набор средств для удобства просмотра, множество режимов позволяющих всесторонне изучить демо запись. Встроенный менеджер комментариев, позволяет создавать / удалять комментарии, перемещаться к указанному в них времени.
Может поймать Aim, Sound_Esp_Wh, Wh, No Recoil.

Все комментарии автоматически сохраняются в файл базы данных (*.cdb), привязанный к имени демки и автоматически загружаются при старте демо. При желании можно сохранить комментарии в *.txt файл (человекочитаемый формат).

 
Скриншоты:
post1227691555433347post1227691555433354post1227691555433360post1227691555433366

 

Внимание: Перед игрой с клиентскими античитами (GameGuard, MyAC, UCP и т.д) удаляйте / перемещайте файл vdh_loader.asi.
Вы можете скачать любую защищённую новую обновлённую сборку Counter-Strike 1.6 2020 года или классическую сборку Counter-Strike 1.6, всё на ваш выбор.

 
View Demo Helper видео-инструкция для пользования и запуска просмотра демки:

 
Оглавление по видео-инструкции по VDH:
00:29 Установка
00:59 Как со мной связаться
01:38 Список используемых кнопок
01:55 Описание кнопок управления просмотром
03:01 Описание информации основной панели
04:03 Описание кнопок переключения режимов
04:17 Режим esp box
04:42 Режим sound esp
05:26 Режим norecoil
05:39 Режим graphics
06:39 Режим show hit point
06:56 Режим noflash
07:10 Включение мини-информационной панели
07:29 Режим nosmoke
07:56 Режим tracker + клавиши приближения и удаления
08:40 Описание детектора
10:29 Описание менеджера комментариев
12:30 Ответы на вопросы

 

View Demo Helper инсталлятор.

Из особенностей:

  • авто-определение установленных GSClient и SteamCS (при наличии обоих предпочтение отдается GSClient)
  • создание ярлыка для GSClient с параметром -beta
  • тихая установка Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable с возможностью отключения (если достоверно известно что уже установлен)
 
Версия 1.1.2 (для Steam CS и GSClient):
Добавлено:
- Единая версия для Steam CS и GSClient (файлы от предыдущих версий, нужно удалить из корневой папки игры)
- Добавлено исправление вылета клиента игры, при просмотре демки записанной на серверах с плагинами типа KiLL Assist (PRoSToTeM@)
Изменено:
- При работе на Steam CS теперь автоматически отключается при подключении к игровому серверу
 
Версия 1.2.1 (29 апр 2020г) (для Steam CS и GSClient):
Добавлено:
- Проверена работоспособность с HLAE и добавлена команда vdh_recordmovie, которая управляет функцией создания скриншотов через HLAE,
с помощью комментариев (см. файл README.md)
- Добавлен квар vdh_show_esp_box_distance, который определяет будет (1) или нет (0) отображаться дистанция до игрока,
при включенном режиме 'esp_box'
- Добавлен квар vdh_show_hitboxes, который определяет будут (1) или нет (0) отображаться хитбоксы игроков
- Отображение на основной информационной панели разрешения игры, которое было при записи демо
- Для sound_esp добавлена проверка слышимости звука. Если звук не может быть услышан, то он отображается серым цветом
 
 
Версия 1.2.2 (7 мая 2020г) (для Steam CS и GSClient):
Добавлено:
- Добавлен квар vdh_auto_replace_resources, который определяет будут (1) или нет (0) автоматически заменяться модели игроков и оружия
- Добавлена команда:
vdh_replace_resource "old_value" "new_value" - заменяет игровые ресурсы (модели, звуки, спрайты и т.д).
Пригодится для замены отсутствующих ресурсов, которые нужны для проигрывания демо.
Можно указывать в пути слеш '/' и обратный слеш '\'.

old_value - относительный путь, до оригинального (заменяемого) файла
new_value - относительный путь, до нового файла

Внимание: Если включен квар vdh_auto_replace_resources, то модели игроков заменяются автоматически на дефолтные.
Модели оружия заменяются автоматически, если файл называется также как оригинальный, но находится просто в другой папке

"models\asiimov\v_ak47.mdl" - заменяется автоматически на "models\v_ak47.mdl", поэтому писать команду для такого оружия не имеет смысла

Пример: vdh_replace_resource "models\superpack\mega_ak47.mdl" "models\v_ak47.mdl"

- Если рядом с демкой находится конфиг (файл с расширением .cfg) с таким же названием, то он будет выполнен автоматически.
Пригодится для задания индивидуальных настроек и замены ресурсов
- Для удобства через сочетание клавиш SHIFT + TAB включается и отключается основная информационная панель
 
 
Версия 1.2.3 (21 июня 2020г) (для Steam CS и GSClient):
Добавлено:
- Поддержка PLUGMOD_API_VERSION_MAJOR = 2 (Ошибка '[View Demo Helper] API major version mismatch; expected 2, real 1')
- Отсутствующие звуки с расширением *.wav автоматически заменяются на 'common/null.wav' (пустой звук) при включенном кваре vdh_auto_replace_resources
- Отсутствующие спрайты автоматически заменяются на спрайт 'iunknown.spr' (стандартный спрайт в виде знака вопроса) при включенном кваре vdh_auto_replace_resources
- Добавлена индикация выстрела в режиме отображения точки попадания (бело-черное перекрестие). Пригодится при использовании совместно с режимом отключенной отдачи (режим #3)
 

 

 

 

 

 

Отредактировал: NiTRO.pro, 21 июня 2020 г, 15:05

0
Спасибо сказали: prosto

Последняя активность


Топ 5 пользователей


Игровой проект АРЕНА ГЕЙМЕРОВ [2014-2017]

Counter-Strike 1.6 – это великий сетевой шутер от Valve. Именно он заложил основы реалистичного action без аптечек и респауна в игровой индустрии.

пункты меню сайта

заявки на разбан
купить vip / admin
банлист
Скачать CS